Дата создания: 29 мая 2013 г.
Учредители: некоммерческая организация Фонд наследия Егора Гайдара
Место нахождения учредителя: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Место нахождения организации: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Режим и график работы: Пн.-Пт. 10:00-19:00, Выходной: Сб., Вс.
Контактные телефоны, эл. адрес: +7 (495) 648-14-14, gaidarcharity@mail.ru / info@gaidarfund.ru
ФИО | Должность | Электронная почта (e-mail) | Телефон | Адрес местонахождения структурного подразделения |
Гайдар Петр Егорович | Исполнительный директор | info@gaidarfund.ru | +7 (495) 648-14-14 | 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1 |
Стеблева Анна Федоровна | Заместитель исполнительного директора по образовательным проектам | as@gaidarfund.ru | +7 (495) 648-14-14 | 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1 |
Зубова Елена Ивановна | Ведущий менеджер | azubova@gaidarfund.ru | +7 (495) 648-14-14 | 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1 |
Амаев Тамерлан Джабраилович | IT-специалист | ta@gaidarfund.ru | +7 (495) 648-14-14 | 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1 |
Положение о структурном образовательном подразделении
Локальные нормативные акты:
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:
Отчеты об исполнении предписаний:
Образовательная программа | Уровень образования | Нормативный срок обучения | |
Форма обучения заочная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | |||
1 | Эконометрика. Вводный курс | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
2 | Политические изобретения Нового времени | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 74 часа |
3 | Поведенческие финансы | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
4 | Макроэкономика: базовые модели закрытой экономики | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 108 часов |
5 | Проектно-исследовательская деятельность старших школьников по истории | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 74 часа |
6 | Введение в теорию экономического роста | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
7 | История на экране: Film Studies и проблемы исторической памяти | Дополнительное образование взрослых и детей | 54 часа |
8 | Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
9 | Методика преподавания истории России в школе | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
10 | Социология города | Дополнительное образование взрослых и детей | 32 часа |
11 | Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
12 | Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
13 | Теория игр | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
14 | Демография для преподавателей ВУЗов | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 60 часов |
15 | Институциональная экономика | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 60 часов |
16 | Что экономисту нужно знать о данных | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
17 | Методика преподавания современной истории России | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
18 | Введение в Memory Studies | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 54 часа |
19 | Теория социальных порядков | Дополнительное образование взрослых и детей | 35 часов |
20 | Психология политики | Дополнительное образование взрослых и детей | 48 часов |
21 | На переломе: от СССР к России | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) | 72 часа |
22 | Визуальные материалы в исторических исследованиях | Дополнительное образование взрослых и детей | 48 часов |
Программа | Число реализованных образовательных программ, ед. | Всего слушателей, обученных по программам, чел. | Численность обучающихся, чел. | ||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | за счет иных источников финансирования | |||
Программа повышения квалификации - всего | 4 | 194 | - | - | - | - | 194 |
Эконометрика. Вводный курс | 1 | 70 | - | - | - | - | 70 |
Актуальные вопросы обществознания в контексте реализации ФГОС | 1 | 24 | - | - | - | - | 24 |
Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных | 1 | 48 | - | - | - | - | 48 |
Методика преподавания истории России в школе | 1 | 52 | - | - | - | - | 52 |
4 | 194 | - | - | - | - | 194 |
Программа | Число реализованных образовательных программ, ед. | Всего слушателей, обученных по программам, чел. | Численность обучающихся, чел. | ||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | за счет иных источников финансирования | |||
Программа повышения квалификации - всего | 11 | 193 | - | - | - | - | 193 |
Политические изобретения Нового времени | 1 | 9 | - | - | - | - | 9 |
Актуальные вопросы обществознания в контексте реализации ФГОС | 1 | 4 | - | - | - | - | 4 |
Методика преподавания истории России в школе | 1 | 24 | - | - | - | - | 24 |
Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы | 2 | 27 | - | - | - | - | 27 |
Теория игр | 1 | 11 | - | - | - | - | 11 |
Эконометрика: вводный курс | 1 | 16 | - | - | - | - | 16 |
Поведенческие финансы | 1 | 25 | - | - | - | - | 25 |
Демография для преподавателей вузов | 1 | 17 | - | - | - | - | 17 |
Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных | 1 | 18 | - | - | - | - | 18 |
Институциональная экономика | 1 | 42 | - | - | - | - | 42 |
11 | - | - | - | - | 193 |
При разработке образовательных программ федеральные государственные стандарты не используются.
Руководство: Буйлова Ирина Анатольевна, исполнительный директор | |||||||||
Научно-педагогический состав | |||||||||
N п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
1. | Лубман Елена Валерьевна | Преподаватель | Макроэкономика: базовые модели закрытой экономики; Введение в теорию экономического роста; Институциональная экономика | к.э.н. | - | 08.00.05. Экономика и управление народным хозяйством | 17 лет | 13 лет | |
2. | Яблонскене Наталья Леонидовна | Преподаватель | Проектно-исследовательская деятельность старших школьников по истории; Методика преподавания истории России в школе; Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС | к.ист.н. | - | 07.00.02 Отечественная история | 40 лет | 6 лет |
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (http://fgosvo.ru/docs)
Программно-аппаратный комплекс «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru/)
Учебный корпус | Место нахождения: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д.2, 2 этаж, помещение 1, комната № 26 Площадь: 21,0 кв. м. Договор аренды от 16 мая 2016 года. № МА-73/16, со сроком действия по 15 апреля 2017 года с автоматической пролонгацией на тех же условиях с ООО «Мостелемонтаж» Количество учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий: В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. Взаимодействие преподавателя с обучающимися осуществляется посредством сети Интернет без оборудования учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий. |
Организация питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. Обучающиеся не посещают Организацию, следовательно, не требуется предоставления мест для питания и охраны здоровья. |
Библиотека | На время обучения все слушатели обеспечиваются индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным ресурсам организации. Электронно-библиотечные ресурсы содержат учебные, учебно-методические материалы, электронные курсы, обучающие ролики, видеолекции, тесты. |
Объекты спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями | Учебные программы не содержат дисциплины «Физическая культура», поэтому наличия объектов спорта не требуется. |
Информационное обеспечение Организации | Материалы для реализации образовательных программ размещаются на специализированной образовательной платформе: https://gaidaruniversity.ru/ Доступ к внешним электронным ресурсам: Министерство образования и науки Российской Федерации (https://минобрнауки.рф/); Федеральный портал «Российской образование» (http://www.edu.ru/); Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/) Национальная платформа открытого образования (https://openedu.ru/) |
Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются; общежитие (интернат, в том числе для иногородних слушателей, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) отсутствует; трудоустройство выпускников не производится.
О порядке оказания платных образовательных услуг:
Договор об оказании образовательных услуг
Образовательная деятельность осуществляется за счет средств поступивших по договорам о поступлении финансовых и материальных средств (договоры пожертвования).
Прием на обучение ведется на основании заключенных договоров об оказании образовательных услуг без ограничения. Квоты и контрольные цифры не установлены.