Подраздел 1. Основные сведения

Дата создания: 29 мая 2013 г.

Учредители: некоммерческая организация Фонд наследия Егора Гайдара

Место нахождения учредителя: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

Место нахождения организации: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

Режим и график работы: Пн.-Пт. 10:00-19:00, Выходной: Сб., Вс.

Контактные телефоны, эл. адрес: +7 (495) 648-14-14, gaidarcharity@mail.ru / info@gaidarfund.ru

Подраздел 2. Структура и органы управления образовательной организации

ФИО Должность Электронная почта (e-mail) Телефон Адрес местонахождения структурного подразделения
Гайдар Петр Егорович Исполнительный директор info@gaidarfund.ru +7 (495) 648-14-14 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Стеблева Анна Федоровна Заместитель исполнительного директора по образовательным проектам as@gaidarfund.ru +7 (495) 648-14-14 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Зубова Елена Ивановна Ведущий менеджер  azubova@gaidarfund.ru +7 (495) 648-14-14 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Амаев Тамерлан Джабраилович IT-специалист ta@gaidarfund.ru +7 (495) 648-14-14 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

 

Положение о структурном образовательном подразделении

Подраздел 3. Документы

Устав

Лицензия

Локальные нормативные акты:

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

Отчеты об исполнении предписаний:

Подраздел 4. Образование

  Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения
Форма обучения заочная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
1 Эконометрика. Вводный курс Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
2 Политические изобретения Нового времени Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 74 часа
3 Поведенческие финансы Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
4 Макроэкономика: базовые модели закрытой экономики Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 108 часов
5 Проектно-исследовательская деятельность старших школьников по истории Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 74 часа
6 Введение в теорию экономического роста Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
7 История на экране: Film Studies и проблемы исторической памяти Дополнительное образование взрослых и детей 54 часа
8 Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
9 Методика преподавания истории России в школе Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
10 Социология города Дополнительное образование взрослых и детей 32 часа
11 Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
12 Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
13 Теория игр Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
14 Демография для преподавателей ВУЗов Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 60 часов
15 Институциональная экономика Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 60 часов
16 Что экономисту нужно знать о данных Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
17 Методика преподавания современной истории России Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
18 Введение в Memory Studies Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 54 часа
19 Теория социальных порядков Дополнительное образование взрослых и детей 35 часов
20 Психология политики Дополнительное образование взрослых и детей 48 часов
21 На переломе: от СССР к России Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) 72 часа
22 Визуальные материалы в исторических исследованиях Дополнительное образование взрослых и детей 48 часов

Информация о результатах приема в 2017 г.

Программа Число реализованных образовательных программ, ед. Всего слушателей, обученных по программам, чел. Численность обучающихся, чел.
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц за счет иных источников финансирования
Программа повышения квалификации - всего 4 194 - - - - 194
Эконометрика. Вводный курс 1 70 - - - - 70
Актуальные вопросы обществознания в контексте реализации ФГОС 1 24 - - - - 24
Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных 1 48 - - - - 48
Методика преподавания истории России в школе  1 52 - - - - 52
  4 194 - - - - 194

Информация о результатах приема в 2018 г.

Программа Число реализованных образовательных программ, ед. Всего слушателей, обученных по программам, чел. Численность обучающихся, чел.
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц за счет иных источников финансирования
Программа повышения квалификации - всего 11 193 - - - - 193
Политические изобретения Нового времени 1 9 - - - - 9
Актуальные вопросы обществознания в контексте реализации ФГОС 1 4 - - - - 4
Методика преподавания истории России в школе  1 24 - - - - 24
Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы 2 27 - - - - 27
Теория игр 1 11 - - - - 11
Эконометрика: вводный курс 1 16 - - - - 16
Поведенческие финансы 1 25 - - - - 25
Демография для преподавателей вузов 1 17 - - - - 17
Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных 1 18 - - - - 18
Институциональная экономика 1 42 - - - - 42
  11   - - - - 193

Подраздел 5. Образовательные стандарты

При разработке образовательных программ федеральные государственные стандарты не используются.

Подраздел 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство: Буйлова Ирина Анатольевна, исполнительный директор
Научно-педагогический состав
N п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Лубман Елена Валерьевна Преподаватель Макроэкономика: базовые модели закрытой экономики; Введение в теорию экономического роста; Институциональная экономика к.э.н. - 08.00.05. Экономика и управление народным хозяйством   17 лет 13 лет
2. Яблонскене Наталья Леонидовна Преподаватель Проектно-исследовательская деятельность старших школьников по истории; Методика преподавания истории России в школе; Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС к.ист.н. - 07.00.02 Отечественная история   40 лет 6 лет

Подраздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (http://fgosvo.ru/docs)
Программно-аппаратный комплекс «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru/)

Учебный корпус Место нахождения: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д.2, 2 этаж, помещение 1, комната № 26
Площадь: 21,0 кв. м.
Договор аренды от 16 мая 2016 года. № МА-73/16, со сроком действия по 15 апреля 2017 года с автоматической пролонгацией на тех же условиях с ООО «Мостелемонтаж»
Количество учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий:
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. Взаимодействие преподавателя с обучающимися осуществляется посредством сети Интернет без оборудования учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий.
Организация питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. Обучающиеся не посещают Организацию, следовательно, не требуется предоставления мест для питания и охраны здоровья.
Библиотека На время обучения все слушатели обеспечиваются индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным ресурсам организации. Электронно-библиотечные ресурсы содержат учебные, учебно-методические материалы, электронные курсы, обучающие ролики, видеолекции, тесты.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями Учебные программы не содержат дисциплины «Физическая культура», поэтому наличия объектов спорта не требуется.
Информационное обеспечение Организации Материалы для реализации образовательных программ размещаются на специализированной образовательной платформе: https://gaidaruniversity.ru/

Доступ к внешним электронным ресурсам:
Министерство образования и науки Российской Федерации (https://минобрнауки.рф/);
Федеральный портал «Российской образование» (http://www.edu.ru/);
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
Национальная платформа открытого образования (https://openedu.ru/)

Подраздел 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются; общежитие (интернат, в том числе для иногородних слушателей, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) отсутствует; трудоустройство выпускников не производится.

Подраздел 9. Платные образовательные услуги

О порядке оказания платных образовательных услуг:

Договор об оказании образовательных услуг

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимся

Подраздел 10. Финансово-хозяйственная деятельность

Образовательная деятельность осуществляется за счет средств поступивших по договорам о поступлении финансовых и материальных средств (договоры пожертвования).

Подраздел 11. Вакантные места для приема (перевода)

Прием на обучение ведется на основании заключенных договоров об оказании образовательных услуг без ограничения. Квоты и контрольные цифры не установлены.