В подмосковном Виноградово завершилась Летняя дискуссионная школа GAIDPARK-2015

W1siziisijiwmtuvmdcvmjavnmy3edjkdndzbl84ntdbntc1oc5qcgcixsxbinailcj0ahvtyiisijewmdb4xhuwmdnfil1d?sha=15b4f3b6
На протяжении недели студенты из разных городов России слушали лекции ведущих историков, политологов и экономистов, проходили тренинги и выступали в командных дебатах

6 июня в подмосковном Виноградово завершила работу Летняя дискуссионная школа GAIDPARK-2015, организованная Фондом Егора Гайдара при поддержке проекта InLiberty. На протяжении недели 120 студентов из разных городов России, отобранные в результате конкурса, слушали лекции ведущих специалистов, посещали семинары, тренинги и мастер-классы и принимали участие в командных дебатах.

В этом году тема школы сочетала в себе одновременно историческую, экономическую и социологическую перспективы: «Новая история. Мифы о прошлом и открытое будущее». В центре внимания участников оказались такие вопросы, как влияние прошлого на политическое и экономическое настоящее, представление об особом пути и исторической уникальности развития страны и конструирование будущего как способ преодоления «эффекта колеи».

Каждый день был посвящен отдельной теме и включал в себя лекции ведущих историков, культурологов, политологов и экономистов, практические занятия по работе с информацией, статистикой, презентациями и аргументацией, а также вечерние командные дебаты по вопросам, связанным с темой дня.

В этом году в качестве приглашенных лекторов в летней школе приняли участие Алексей Кудрин, Александр Аузан, Константин Сонин, Андрей Зорин, Сергей Медведев и многие другие. Каждая команда готовилась к дебатам под руководством кураторов, которыми в этом году стали журналисты Борис Грозовский, Андрей Бабицкий, Кирилл Мартынов и Кирилл Головастиков.

Летняя дискуссионная школа GAIDPARK проводится Фондом Егора Гайдара с 2011 года и предназначена для студентов экономических и социально-гуманитарных факультетов российских вузов. Проект позволяет вовлечь студентов в процесс активного обсуждения экономической, социальной и исторических сфер России, предоставить им доступ к качественной экспертной информации и помочь в формировании навыков ведения дикуссии.

7 июля 2015